6 декабря 2010 г.

Погоды

Три дня назад у нас дул ветер. Я на полном серьезе - он срывал пляжные зонтики (что впрочем говорит скорей о качестве крепления зонтиков) и гнал волну. Погода чистый дахаб - море в сильный ветер, это отдельное явление и цвет, оно отличается как алмаз и бриллиант.
А на ХинКоке как раз есть станция. Ну точней не станция, а местный энтузиаст, готов сдать жаждущим оборудование. Я терпел. Ветер усилился, я не выдержал и пошел через 3 бухты -пробовать, а вдруг это возможно - виндсерфинг в Тайланде. Забытое чувство - идти с жгучим пониманием, что к твоему приходу ветер уже стихнет (ну или оборудование все разберут). По моему это чувство не сравнимо ни с чем. Первый раз просто вышел и вернулся - пусто.
Но на следующий день дуло еще сильней. Я не поддался. А третий день дуло по прежнему - тут нервы не выдержали, опять в поход через три бухты. О чудо - ветер есть, оборудование есть, выходим!
О, блин! А я и забыл, что это может быть тяжелым занятием. Нет, я конечно вернулся, и даже поглиссировал. Но как обычно: причина 2 "Не настроенное оборудование подкачало". Водный старт мне так и не удалось сделать, эта 7.5 оказалось просто не подъемной.
Что впрочем не отменяет самого факта - в Тайланде виндсерфинг есть, и не хуже чем в Турции или России.
А после этого, пришел циклон и стало облачно и тихо. Просто не реально тихо, и даже прохладно, на наш "местный" вкус - спим даже без вентилятора, укрываемся одеялами.
+23 как никак.

1 комментарий:

  1. Анонимный20 декабря, 2010

    Лерочка... я вконтакте тебе сообщение оставила... прочита пожалуйста и напиши ответ, это важно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить